Алёна (mymrikova) wrote,
Алёна
mymrikova

Category:

Про магазин Pleer.ru

Originally posted by o_umi_enso at Про магазин Pleer.ru
Шлю им лучи поноса.
Решила я маменьке на НГ подарить фотик.
Нашла, забронировала, заказала и, потому как времени у меня не было, отправила за ним папиньку.
Назвать номер заказа и отдать деньги. ВСЕ.
А папиньке моем большими буквами написано "лох".
Ну и развели его там как лоха - впарили какое-то уебище по цене в 2 раза выше чем в среднем в интернете.
Наговорив, что у забронированного коробка мятая  (интересно, кстати, почему при брони об этом не соизволили предупредить?!) и что де предлагаемая модель лучше (чем лучше - непонятно, яндекс маркет при сравнении по всем параметрам выдает что хуже).
Я вот считаю, что такое является как минимум предоставлением некорректной информации покупателю.
Фототехника надлежащего качества обмену не подлежит, я в курсе.
На возврат не надеюсь, но,раз испортили мне вечер, хоть моральное удовлетворение получу.
В клиентскую службу позвонила, посоветовали обратиться в отдел поддержки, который будет работать с 9 января (интересно, почему?)
14 дней к тому моменту пройдут.
В общем, никогда больше с этой прекрасной компанией связываться не будуи другим не советую.
Tags: Репост
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments